Как выбрать ландшафтную фирму? | Dils
+7 (499) 393-36-70
+7 (926) 357-16-62


По вопросам сотрудничества, рекламы и т.п. пишите:
Эл. почта: info@dils.ru
Индивидуальный ландшафтный дизайн

На сегодняшний день, ландшафтный дизайн, очень конкурентная среда. Занявшись поиском (интернет, СМИ, рекомендации), вы столкнетесь с большим количеством предложений. С рекомендациями все понятно — можно посмотреть уже реализованный проект своими глазами, узнать о команде, работающей на участке... Но все равно стоит уделить время поиску и постараться найти «свою» фирму. Возможно, вы найдете более интересный вариант.

А как же быть с интернетом и СМИ? Ознакомьтесь с рекламой в журналах, газетах, щитовой рекламой, «погуляйте» по просторам интернета. Отберите 15- 20 понравившихся фирм, загляните на сайт, изучите портфолио, ознакомьтесь с ценами. Не стоит слепо доверять фирмам, находящимся на самых первых позициях — это, скорее всего, грамотная работа людей «продвигающих» сайт.

Слишком низкая цена — тоже не залог качественной работы. Возможно, вы столкнулись с фирмой, которая рассчитывает на то, что будет реализовывать ваш проект, поэтому планирует внести эту цену в дальнейшие расходы (где же тут экономия?). Возможно, человек, с которым вы работаете, недооценивает себя, и обладая широким спектром знаний (архитектура, дендрология, рисунок, инженерия) низко себя оценивает. Возможно, дизайнер не обладает достаточными знаниями предмета.

Не стоит пугаться, если у фирмы нет офиса. Это не недостаток, большая часть работ проходит «на участках» и нет необходимости арендовать офис (в конце концов, расходы на него «ложатся» на ваши затраты).

С каким исполнителем не стоит работать?

  • Отдел озеленения в строительной организации. Ответ один — каждый должен заниматься своим делом.
  • «Многостаночники». Фирмы, которые занимаются всем подряд и не по профилю (и ландшафтом, и вязанием веников, и валянием валенков).
  • Если у фирмы нет сайта. В наш век научно-технического прогресса любая уважающая себя фирма должна иметь хотя бы страничку в интернете.
  • С крупными компаниями. Работа в них похожа на конвейер. Основная задача — заполучить как можно больше заказчиков, ведь большая компания «хочет больше кушать». И, как правило, там никто, ни за что не отвечает;
  • Шабашники. Здесь все ясно — никакой гарантии.

Естественно, все это не аксиома, а некие рекомендации в выборе исполнителя.